Форум » Клубные дела! » Информация к размышлению... » Ответить

Информация к размышлению...

Aviator: Кликни здесь

Ответов - 11 новых

Чинук: а о чем размышлять? парни сделали парашют с трубами. молодцы. только для чего? особенно мне понравилась длина пакета в сложенном виде.

С.А.М.: первое впечатление: перевод материала второе: им нечем занятся???!!! третье: тратить на это времени... Итог: нафига это надо.??. Есть славутич, таргет, атласоид - для чего еще этот "абориген" нужен?!!!? Или здесь цель: создать на каждое упражнение по КУЛПу по аппарату...

Aviator: САМ, ты внимательно читал? Этот аппарат для первого полёта. Пусть медленного, (такая площадь!), устойчивого, (такая купольность!), но всё таки полёта! И посадка на нём как на параплане, только подумал, а он сделал всё как надо. Я не предлагаю его делать! (Может когда нибудь). Просто мне понравилась сама идея!


Чинук: мне показалось что для полета он негодиться. для первого подлета возможно. а в чем фишка-то? чтобы любой лодырь мог отработать пробежку? а дальше? так ничему не научишься. как же контроль скорости, если он скорей всего вполне прощает завешивание, парирование кренов. мое мнение: устойчивости должно быть в меру даже при обучении. да и потом славутич ут - тоже утюг еще тот. отучить его кабрировать и все. бесспорно, безопасность главное не только в обучении, но и в целом в дельтапланеризме. переход со славутича на более верткое крыло (атлас, к примеру. помню свои выбитые пальцы :) ) не всегда безболезненно проходит. такое могли только америкосы придумать. интересно у европейцев в альпах такая фигня в ходу.

Aviator: Чинук, а почему лодырь то? При полёте на на Славутиче, нужно не только контролировать скорость, но и тангаж и крен. Ещё удерживать его от кабрирования... Мне кажется положение "от простого к сложному", никто не отменял. Сначало учить на этом крыле контролю и управлению по крену и тангажу. А уже потом на более скоростном Славутиче или Таргете, учить контролировать скорость. Тем более что ручку учлёт уже умеет выпихивать... Выработать навыки на таком аппарате, либо курсанту сразу летать на более быстром крыле тыкаясь носом, падая, ломая консоли и стойки...

С.А.М.: ИМХО: данное крыло - баловство 1. по крену этот Титаник не рулится(там это прямо написано синим по голубому) 2. тихоход - не даст реального представления о скорости как на старте, так и в полете( твои же Aviator слова что он летает и садится как параплан) В любом случае: пока не будет практических результатов применения сего чуда техники - это только пустая болтовня.

Чинук: скоростном славутиче - хорошо сказано :) у меня радикальное предложение для племени: начальной дельтапланерной школой назначить высшую парапланерную (высшую наверно грубо, ну хотя бы среднюю) :) пущай потренеруються на кошках (на матрасах то бишь), а потом уж и к нам серьезным пацанам. все это шутка, просьба парапланеристам не принимать на свой счет и не вступать в дебаты :) а если серьезно, то славутича на мой взгляд больше чем достаточно. в какой-то степени предлагаемый вариант тоже самое, только на американский лад. принцип от простого к сложному на этих аппаратах уже отработан. пробежки, подлеты, прямолинейный полет и так далее. а необходимую для обучения устойчивость славутич доказал. а если решить проблему с кабрированием, то совсем красота. по крайней мере он у нас есть и мы знаем что от него ожидать. чего ждать от этого аппарата неизвестно пока. может он против ветра вообще не летает.:) это еще опаснее. на славутиче парили. правда рашида за гору уносило неоднакратно при этом. а на этом аппарате похоже только в полный штиль можно летать! мне кажеться не стоит заморачиваться. я за славутич!!!

С.А.М.: *PRIVAT*

Чинук: молниеносный запорожец неуловимая черепаха реактивный параплан...

Чинук: шпион в племени? у нас с американцами свои счеты...

Aviator: Так! Закончили дебаты!!! Я тоже за Славутич!!! Ну и за Таргет! Когда придёт... А по сему я пошёл в клуб. Жду вас.



полная версия страницы